Суббота, 20.04.2024, 15:00
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Август » 26 » 23 августа 2013, 16:00 Дата выхода: 29 октября 2013
09:51
23 августа 2013, 16:00 Дата выхода: 29 октября 2013

Мы разграбили испанский галеон, ушли от погони голландского флота и загарпунили огромную акулу в продолжении одной из самых знаменитых игр наших дней

На проходящей в эти дни в Кельне крупнейшей европейской игровой выставке Gamescom мы уже в который раз столкнулись с одной из самых значимых и ожидаемых игр этого года. Однако в отличие от предыдущих выставок, только в Германии мы впервые смогли поиграть в Assassin’s Creed 4 и лично убедиться в том, что это чуть ли не лучший «симулятор всего пиратского» со времен появления великой игры Sid Meier’s Pirates! и самого жанра.

За час личного общения с новым Assassin’s Creed мы увидели дай бог один процент всего, что есть в этой огромной игре, которая по масштабам вполне сравнима с играми-исполинами сериала The Elder’s Scrolls, а по зрелищности — с самыми немыслимыми аттракционами Call of Duty. Итак, для тех, кто не читал наших предыдущих материалов про Assassin’s Creed 4, напоминаем, что это игра о жизни и необычайных приключениях карибского пирата XVIII века Эдварда Кенуэя, предка знаменитого индейца Коннора Кенуэя, героя предыдущей части сериала. Потомственный аристократ, подобно всем молодым людям своего времени, Эдвард прибывает в поисках счастья и золота в Новый Свет, и, после череды неизвестных пока событий, становится морским пиратом.

На Gamescom мы оценили весь размах новой игры. Теперь в ней смоделирован не просто один город, или какой-нибудь исторический регион. Масштаб четвертой части — без малого все Карибы, и огромный отрезок американского побережья, от Флориды до Аргентины. Такие пространства при всем желании не обойдешь пешком, поэтому так называемая «морская часть» — один из самых простых способов понять, насколько огромна, глубока и разнообразна эта игра на самом деле.

Управлять боевым пиратским фрегатом оказалось чрезвычайно легко: в любой момент, бегая по палубе, можно взбежать на корму и лично взяться за штурвал. Научиться ставить паруса, ловить ветер и ставить корабль на нужный курс можно за пару минут. Отработать боевые маневры на мелководье и научиться целиться из пушек по маневрирующим испанским галеонам — еще за пять. Более доступной и, между тем, очень глубокой игры про пиратов в индустрии еще не было.

Морские сражения обставлены с масштабом голливудских «Пиратов Карибского моря»: палят пушки, дым стелется над морем, ломаются мачты и в трюмах загораются бочки с порохом. Технически весь бой делится на несколько типичных для жанра этапов: удачно повернуться бортом к противнику, дать залп и повторять до тех пор, пока он или не загорится и начнет тонуть или пока вы не решитесь пойти на абордаж. Абордажные бои здесь выглядят как в постановочном шутере, а играются, как японский слэшер. Вот ваши матросы цепляют абордажными крюками вражеский корвет. В следующую секунду вы уже карабкаетесь на чужой борт и по всем канонам Assassin’s Creed начинаете вырезать вражескую команду. Первый матрос летит за палубу, второй оступился и упал на подставленную рапиру, а третий схлопотал удар в горло скрытым в рукаве ножом.

Если начать вникать в детали, то выяснится, что у вашего корабля более десяти вариантов апгрейдов. Улучшить можно буквально все: например, обшить корму стальными листами или закупить дополнительные ручные мортиры для самых метких канониров. Все захваченные в боях корабли можно либо включить в свой флот, назначив капитанами дружественных ассасинов из своего клана, или просто потопить, предварительно разграбив.

Карибское море вокруг — не просто декорация с чайками и дельфинами, а настоящий живой мир, в котором любое ваше действие влечет цепь непредсказуемых последствий. Во время нашей сессии на кельнском Gamescom мы решили взять на абордаж случайный галеон, трюм которого неожиданно оказался набит золотом — налогами для голландских колониальных властей. Уже через десять минут нашу шхуну начал преследовать карательный отряд боевых галеонов, и пришлось уходить на мель между островами, в шторм огибая опасный коралловый риф. И самое крутое, что подобные сцены в духе пиратских романов Стивенсона или Рафаэля Сабатини в Assassin’s Creed 4 происходят в игре постоянно.

Напоследок разработчики устроили нам еще один сеанс настоящей морской романтики и посоветовали отправиться на рыбалку. В Assassin’s Creed 4 охота на рыб и всяких морских гадов обставлена в виде отдельной мини-игры, которая по увлекательности на голову выше всех сцен охоты индейца Коннора из третьей части, вместе взятых.

Загарпунить акулу, «вести» ее по течению, потом отбиваться от нее веслом, когда она вдруг вырвалась из ловушки и теперь по кускам разгрызает вашу утлую шлюпку, наконец победить и вздернуть морского гада за хвост на грот-мачте — надо сказать, это весьма специфическое и совершенно мужское удовольствие. А ведь трофеи еще и складываются в достижения и приносят дополнительные очки опыта, так что поймать в окрестных морях всех акул, истребить касаток и китов — отдельное, сомнительное, но все-таки очень увлекательное занятие.

Сегодня над новой частью Assassin’s Creed трудятся лучшие люди Ubisoft. За разработку открытого мира и «системы бесконечных приключений» отвечает та же команда, которая работала над Far Cry 3. Сюжет, с прицелом еще как минимум на три части вперед, пишут избранные авторы. За соблюдением последних next-gen-заветов следят чуть ли не лично Sony и Microsoft. Ну а все остальное в этой игре и так уже было великолепно.

Просмотров: 610 | Добавил: JaS_Hack | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта